Добро пожаловать в онлайн-диспансер Weed-Crew.net

Добро пожаловать в онлайн-магазин каннабиса и продуктов из каннабиса Weed-Crew.net. С фермами от Сан-Франциско, штат Калифорния, до Денвера, штат Колорадо, мы обеспечиваем вас всеми крытыми, высококачественными листьями медицинской марихуаны, каннабисом, продуктами каннабиса и семенами для лучшего мира каннабиса.
О НасВ МАГАЗИН

НАШИ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ОНЛАЙН-ДИСПАНСЕР

Купить Weed Online

Купить травку, медицинскую марихуану онлайн никогда не было так просто, как с WeedCrew.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

100% гарантия качества

Вся продукция проходит лабораторные испытания и дает 100% гарантию качества на всю продукцию.

Поддержка 24 / 7

24 / 7 Поддержка клиентов

Мы онлайн круглосуточно и без выходных, предлагая предпродажную и послепродажную поддержку всем клиентам по телефону, электронной почте или в чате.

ДИСКРЕТНАЯ ПОЧТА

Дискретная рассылка с отслеживанием #

Все упаковки запечатаны тройной силиконовой бумагой и отправляются отдельными упаковками.

Мы отправляем во все штаты США и по всему миру конфиденциально

Посетите наш магазин для всех продуктов, начиная от медицинской марихуаны, каннабиса, конопли, конопляного масла и многого другого… Не нужно беспокоиться о том, как далеко вы находитесь, поскольку мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 1000 долларов США, и все посылки отправляются по почте в виде отдельных пакетов, чтобы достижение нашей цели 100% безопасности клиентов

Для клиентов в Австралии: делайте покупки лично по адресу, указанному ниже

Мы рады сообщить, что теперь у нас есть амбулатория в Брисбене, Австралия, поэтому для тех клиентов, которые предпочитают останавливаться и делать покупки лично, сейчас самое время. Нажмите, чтобы увидеть адреса ниже
Источник вдохновения

Источник вдохновения

«У меня нет образования. У меня есть вдохновение. Если бы я был образованным, я был бы чертовым дураком».

Образование каннабиса

Бесплатное обучение каннабису. Получите информацию и узнайте, что подходит для вашего тела

Глобальная рассылка

Имея фермы в Сан-Франциско, Калифорния, Денвере, Колорадо, и Амстердаме, Нидерланды, мы можем обслуживать посылки из США и Европы через международные границы.
  • Достигнутые поставки 96% 96%
  • Безопасность упаковки 100% 100%
ОПТИМИЗИРОВАН ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ЗАКАЗА – Мы понимаем, что удобство для наших членов связано с возможностью заказать травку онлайн, когда они захотят. Таким образом, наша цель — максимально упростить заказ травки с вашего телефона, наш сайт полностью адаптирован для мобильных устройств, и мы постоянно работаем над улучшением вашего мобильного опыта, сегодня почти 70% участников используют свой телефон. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас есть какие-либо отзывы, пожалуйста, сообщите нам об этом.
УТВЕРЖДЕНИЕ В ЖЕ ДЕНЬ - Нет ничего хуже, чем найти продукт, который вы искали и отчаянно в нем нуждались, и каким-то образом нашли его в Интернете, ожидание одобрения все еще занимает несколько дней, а подтверждение заказа еще не пришло. Мы WeedCrew, и мы гарантируем подтверждение заказа в тот же день и доставку в течение ночи. для всех экспресс-заказов и доставки в тот же день для всех заказов и доставок в пределах досягаемости (10 миль)

WhatsApp для быстрых ответов

Welcome To Weed-Crew.net Online Dispensary

Welcome to Weed-Crew.net online dispensary for cannabis and cannabis products. With farms from San Francisco CA to Denver CO we serve you with all indoor,top shelf medical marijuana leaf,cannabis ,cannabis products and seeds for a better cannabis world
About UsShop Now

OUR PRODUCTS & SERVICES

ONLINE DISPENSARY

Buy Weed Online

Buying weed,medical marijuana online has never been easier than with WeedCrew

QUALITY GUARANTEE

100% Quality Guarantee

All products are lab-tested and providing 100% quality guarantee to all products

24/7 SUPPORT

24/7 Customer Support

We are online on a 24/7 basis offering Presales and after sales support to all customers via call,email or live chat

DISCRETE MAILING

Discrete mailing with Tracking #

All packages are triple sealed with silicon paper and shipped as discrete packages

Our Online Shop Provides You With The Right Products For Health

Visit our shop for all products ranging from medical marijuana,cannabis,Hemp,Hemp Oil and more…Note need worrying about how far you are as we offer free shipping for all orders above $100 and all packages are mailed as discrete packages as an effort towards achieving our goal of 100% customer security
Inspirational Source

Inspirational Source

“I have no education. I have inspiration. If I was educated I would be a damn fool.”

Cannabis Education

Free Cannabis Education.Get informed and know what’s right for you body

Global Mailing

With farms in San Francisco CA, Denver CO and Amsterdam Netherlands we are able to serve USA and Europe shipping packages across international boundaries
  • Deliveries Achieved 96%
  • Packaging Security 100%
OPTIMIZED FOR MOBILE ORDERING – We understand convenience for our members comes with the ability to order weed online when they want. As such our goal is make ordering weed from your phone as easy as possible, our site is completely mobile-responsive and we work continually to improving your mobile experience, today almost 70% or members use their phone. If you ever encounter any issues or have any feedback please let us know.
SAME DAY APPROVAL – There is no worse feeling than  finding that product you have been looking for and desperately in need and somehow found it online still takes days awaiting approval and order confirmation is yet to come.We are WeedCrew and we ensure same day order confirmation and overnight shipping for all express orders and same day delivery for all orders and deliveries within drivable distances (10 Miles)